ФЭНДОМ

Фото217фш

ВПС-1

Фото046

Шахта на ладони

Фото023

Храм на шахте

Шахта «Красноармейская-Западная № 1» - угледобывающее предприятие в г. Красноармейск, (пгт. Удачное) Донецкой области Украины. В 2010 году шахта переименована в ПАО (Публичное акционерное Общество) "Шахтоуправление Покровское".

Была запущена в эксплуатацию в 1990 году. На данный момент это одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий угольной промышленности Украины. Средняя годовая добыча составляет около 6,5 млн. т. угля. Пласт марки Д.

На шахте внедряются последние разработки как отечественных, так и зарубежных образцов оборудования. В их числе новый очистной комплекс МКЮ вкупе с забойным конвейером и комбайном JOY, струговый комплекс фирмы DBT, а также проходческий комбайн австрийской фирмы Sandvik, позволяющий проходить выработки со скоростью 25 м/сут. В 2009 году сдана в эксплуатацию обогатительная фабрика, способная перерабатывать до 12 млн. т. угля в год, также достраивается когенерационная станция, которая позволит получать электроэнергию из метана, выкачивая его из недр, тем самым понизится концентрация его в шахте и повысится безопасность шахтёров.

Аварии Править

28 марта 2010 года в 7:55 в 5-й южной лаве блока 5 шахты "Красноармейская-Западная №1" во время добычи угля комбайном произошла вспышка метана. По итогам служебного расследования было выяснено, что вспышка произошла из-за нарушения герметичности механического затвора крышки пускателя ПРВИ-250, через который был запитан привод бурильной установки.
На момент аварии в шахте находилось 720 человек, из которых 27 были на аварийном участке. Все люди из шахты выведены на поверхность. В результате аварии пострадали три человека, которые получили незначительные ожоги.

Ссылки Править