ФЭНДОМ

ООО «ПРОМТОРГ» – ведущее вертикально-интегрированное предприятие по разработке, изготовлению и реализации обогатительного оборудования  для государствообразующих отраслей промышленности: угольной, горнорудной, металлургической, энергетической, химической, строительных материалов, золото и алмазодобывающей. Предприятие осуществляет проектирование и строительство обогатительных фабрик. 

Основными направлениями в работе компании являются создание оборудования для:

Ø  обогащения угля 

Ø   руд

Ø  горно-химического сырья и прочих нерудных материалов

Ø   классификации

Ø   обезвоживания

Ø  магнитной сепарации

Ø  переработки вторичного сырья

Ø  очистки запыленных газов и сточных вод

Используя  50-летний опыт в создании обогатительной техники,  имея в своем составе развитую производственную базу и лаборатории,  осуществляем исследовательские и проектно-конструкторские работы, разработку, изготовление и внедрение многих видов машин.

Конструкторами предприятия разработано новое поколение отсадочных машин для обогащения широкого диапазона материалов, включая отсадочные машины с подвижным решетом. Созданы высокоэффективные комплексы для извлечения из горнорудной массы алмазов, золота и других драгоценных металлов. Разработаны различные типы грохотов для всех технологических операций, в том числе высокочастотные грохоты для мокрого грохочения сыпучих материалов, а также грохоты для сухого грохочения материалов повышенной влажности.

Спроектировано уникальное оборудование для ресурсосберегающих технологий, позволяющее  разделять смешанный лом, стружку и отходы цветных металлов на компоненты.

С целью разрешения экологических проблем на предприятиях различных отраслей промышленности созданы высокоэффективные пылеуловители для технологической и санитарной очистки запыленных газов и воздуха.

Создано оборудование для обогащения полезных ископаемых в тяжелых средах, пневматического обогащения бурых и каменных углей, для обогащения слабомагнитных руд, обезвоживания различных материалов, железоотделители, питатели, транспортирующие машины и многое другое.

Мы проектируем, производим и внедряем обогатительное оборудование и обогатительные комплексы различной производительности для обогащения: рядового угля, угольных шламоотстойников и илонакопителей, угольных терриконов; марганцевых руд; отвалов ферромарганцевых и феррохромовых производств; хромосодержащих, железосодержащих, баритовых и свинцово- цинковых руд; золота; алмазов и т.п

Проектируя обогатительные фабрики, полагаемся на технические и технологические решения, позволяющие комплексно использовать полезные ископаемые, достигать максимального качества конечного продукта, добиться максимальных объемов производства, производительности труда, повысить уровень безопасности при выполнении горнотранспортных работ, условия труда и экологическую обстановку на предприятии.

Наше оборудование на протяжении многих лет успешно эксплуатируется  ведущими предприятиями горной промышленности на четырех континентах.

Обратившись к специалистам компании «ПРОМТОРГ», Вы получите индивидуальные технически грамотные, экономически и экологически обоснованные проектные производственные решения обогатительного комплекса.

Наш сайт:

https://promtorg.online

Телефон: +7(989)6322019

Почта: promtorg-office@mail.ru